Разработка бренда классического пива Liebenbier

Разработка бренда классического пива Liebenbier

В студии была проведена работа по созданию бренда классического европейского пива Liebenbier для одного из лидеров рынка — пивоваренного завода «Липецкпиво».

Завод основан в 1977 году. Продукция завода представлена более чем в 30 регионах России, а так же в СНГ и Китае. Контроль производства и разработку рецептур контролирует известный пивовар Германии – Штефан Упхофф. Продукция завода производится на оборудовании ведущих мировых брендов: Van der Molen, Ziemann Holvrieka, Pentair, KHS, Sidel, GEA. Производственная мощность завода — 250 млн литров в год.

В рамках проекта была разработана айдентика бренда и дизайн упаковки, выполнена адаптация к четырём позициям линейки.

В студии была проведена работа по созданию бренда классического европейского пива Liebenbier для одного из лидеров рынка — пивоваренного завода «Липецкпиво».

Завод основан в 1977 году. Продукция завода представлена более чем в 30 регионах России, а так же в СНГ и Китае. Контроль производства и разработку рецептур контролирует известный пивовар Германии – Штефан Упхофф. Продукция завода производится на оборудовании ведущих мировых брендов: Van der Molen, Ziemann Holvrieka, Pentair, KHS, Sidel, GEA. Производственная мощность завода — 250 млн литров в год.

В рамках проекта была разработана айдентика бренда и дизайн упаковки, выполнена адаптация к четырём позициям линейки.

В студии была проведена работа по созданию бренда классического европейского пива Liebenbier для одного из лидеров рынка — пивоваренного завода «Липецкпиво».

Завод основан в 1977 году. Продукция завода представлена более чем в 30 регионах России, а так же в СНГ и Китае. Контроль производства и разработку рецептур контролирует известный пивовар Германии – Штефан Упхофф. Продукция завода производится на оборудовании ведущих мировых брендов: Van der Molen, Ziemann Holvrieka, Pentair, KHS, Sidel, GEA. Производственная мощность завода — 250 млн литров в год.

В рамках проекта была разработана айдентика бренда и дизайн упаковки, выполнена адаптация к четырём позициям линейки.

No items found.

Над проектом работали:

На полки супермаркетов продукт вышел в доработанном клиентом дизайне.

Обновлённый дизайн бренда «Росинка»

Разработка бренда ADHESOL — клеевые решения

Новый Фрутмотив

Эволюционный рестайлинг бренда

Сладкие газированные напитки Ариант

Крафт в стиле Rock от Heartly Brew

The show must go on!

Nestea в новом формате

Пава-Пава

Разработка новых ассортиментных позиций бренда

De Bassus — баварские традиции пивоварения в Испании

Л-ПАК

Айдентика компании

Фруате — удовольствия хватит на всех!

Nestea в обновлённой упаковке

Италика премиум

Фрутмотив — ощути сочный заряд!

GOOD FOOD — все кухни мира!

Doctor Juice — 100% фрукты!

LIPSIP

Росинка

Брендинг компании