В преддверии международного фестиваля Fox Rock Fest 2020 знаменитый «зоопарк» Heartly преобразился, примерив на себя роли матёрых рокеров.
Лимитированная серия Heartrock включила в себя самые известные стили пива Heartly Brew, покорившие не один пивной фестиваль и хорошо знакомые биргикам и просто любителям крафтового пива в России.
Персонажи, созданные дизайнерами CUBA Creative Branding Studio, призваны передать смелый бунтарский характер, присущий крафтовому пивоварению в целом и каждому сорту в линейке Heartrock.
Выпуск лимитированной серии поддержан фирменным мерчем Heartrock.
Проект Heartrock был удостоен двух международных премий в номинации «дизайн упаковки»: французской Favourite Design Award 2020 и британской World Brand Design Society Award 2020/21.
Международное жюри WBDS Award особо отметило проект: "A standout piece of work is the limited edition, Heart Rock beer packaging design and illustration by CUBA Creative Branding Studio showing a fearless rebellious approach to craft brewing brand Heartly Brew".
В преддверии международного фестиваля Fox Rock Fest 2020 знаменитый «зоопарк» Heartly преобразился, примерив на себя роли матёрых рокеров.
Лимитированная серия Heartrock включила в себя самые известные стили пива Heartly Brew, покорившие не один пивной фестиваль и хорошо знакомые биргикам и просто любителям крафтового пива в России.
Персонажи, созданные дизайнерами CUBA Creative Branding Studio, призваны передать смелый бунтарский характер, присущий крафтовому пивоварению в целом и каждому сорту в линейке Heartrock.
Выпуск лимитированной серии поддержан фирменным мерчем Heartrock.
Проект Heartrock был удостоен двух международных премий в номинации «дизайн упаковки»: французской Favourite Design Award 2020 и британской World Brand Design Society Award 2020/21.
Международное жюри WBDS Award особо отметило проект: "A standout piece of work is the limited edition, Heart Rock beer packaging design and illustration by CUBA Creative Branding Studio showing a fearless rebellious approach to craft brewing brand Heartly Brew".
В преддверии международного фестиваля Fox Rock Fest 2020 знаменитый «зоопарк» Heartly преобразился, примерив на себя роли матёрых рокеров.
Лимитированная серия Heartrock включила в себя самые известные стили пива Heartly Brew, покорившие не один пивной фестиваль и хорошо знакомые биргикам и просто любителям крафтового пива в России.
Персонажи, созданные дизайнерами CUBA Creative Branding Studio, призваны передать смелый бунтарский характер, присущий крафтовому пивоварению в целом и каждому сорту в линейке Heartrock от Heartly Brew.
Выпуск лимитированной серии поддержан фирменным мерчем Heartrock.
Проект Heartrock был удостоен двух международных премий в номинации «дизайн упаковки»: французской Favourite Design Award 2020 и британской World Brand Design Society Award 2020/21.
Международное жюри WBDS Award особо отметило проект: "A standout piece of work is the limited edition, Heart Rock beer packaging design and illustration by CUBA Creative Branding Studio showing a fearless rebellious approach to craft brewing brand Heartly Brew".