Крафт в стиле Rock от Heartly Brew

Крафт в стиле Rock от Heartly Brew

В преддверии международного фестиваля Fox Rock Fest 2020 знаменитый «зоопарк» Heartly преобразился, примерив на себя роли матёрых рокеров.

Лимитированная серия Heartrock включила в себя самые известные стили пива Heartly Brew, покорившие не один пивной фестиваль и хорошо знакомые биргикам и просто любителям крафтового пива в России.

Персонажи, созданные дизайнерами CUBA Creative Branding Studio, призваны передать смелый бунтарский характер, присущий крафтовому пивоварению в целом и каждому сорту в линейке Heartrock.

Выпуск лимитированной серии поддержан фирменным мерчем Heartrock.

Проект Heartrock был удостоен двух международных премий в номинации «дизайн упаковки»: французской Favourite Design Award 2020 и британской World Brand Design Society Award 2020/21.

Международное жюри WBDS Award особо отметило проект: "A standout piece of work is the limited edition, Heart Rock beer packaging design and illustration by CUBA Creative Branding Studio showing a fearless rebellious approach to craft brewing brand Heartly Brew".

В преддверии международного фестиваля Fox Rock Fest 2020 знаменитый «зоопарк» Heartly преобразился, примерив на себя роли матёрых рокеров.

Лимитированная серия Heartrock включила в себя самые известные стили пива Heartly Brew, покорившие не один пивной фестиваль и хорошо знакомые биргикам и просто любителям крафтового пива в России.

Персонажи, созданные дизайнерами CUBA Creative Branding Studio, призваны передать смелый бунтарский характер, присущий крафтовому пивоварению в целом и каждому сорту в линейке Heartrock.

Выпуск лимитированной серии поддержан фирменным мерчем Heartrock.

Проект Heartrock был удостоен двух международных премий в номинации «дизайн упаковки»: французской Favourite Design Award 2020 и британской World Brand Design Society Award 2020/21.

Международное жюри WBDS Award особо отметило проект: "A standout piece of work is the limited edition, Heart Rock beer packaging design and illustration by CUBA Creative Branding Studio showing a fearless rebellious approach to craft brewing brand Heartly Brew".

В преддверии международного фестиваля Fox Rock Fest 2020 знаменитый «зоопарк» Heartly преобразился, примерив на себя роли матёрых рокеров.

Лимитированная серия Heartrock включила в себя самые известные стили пива Heartly Brew, покорившие не один пивной фестиваль и хорошо знакомые биргикам и просто любителям крафтового пива в России.

Персонажи, созданные дизайнерами CUBA Creative Branding Studio, призваны передать смелый бунтарский характер, присущий крафтовому пивоварению в целом и каждому сорту в линейке Heartrock от Heartly Brew.

Выпуск лимитированной серии поддержан фирменным мерчем Heartrock.

Проект Heartrock был удостоен двух международных премий в номинации «дизайн упаковки»: французской Favourite Design Award 2020 и британской World Brand Design Society Award 2020/21.

Международное жюри WBDS Award особо отметило проект: "A standout piece of work is the limited edition, Heart Rock beer packaging design and illustration by CUBA Creative Branding Studio showing a fearless rebellious approach to craft brewing brand Heartly Brew".

No items found.

Над проектом работали:

Обновлённый дизайн бренда «Росинка»

Разработка бренда ADHESOL — клеевые решения

Новый Фрутмотив

Эволюционный рестайлинг бренда

Сладкие газированные напитки Ариант

Крафт в стиле Rock от Heartly Brew

The show must go on!

Nestea в новом формате

Пава-Пава

Разработка новых ассортиментных позиций бренда

De Bassus — баварские традиции пивоварения в Испании

Л-ПАК

Айдентика компании

Фруате — удовольствия хватит на всех!

Nestea в обновлённой упаковке

Италика премиум

Фрутмотив — ощути сочный заряд!

GOOD FOOD — все кухни мира!

Doctor Juice — 100% фрукты!

LIPSIP

Росинка

Брендинг компании