Группа компаний «Тавр» — лидер производства мясной продукции на юге России с долей рынка около 20%. Предприятие имеет четыре площадки с общей производственной мощностью свыше 125 тонн продукции в сутки. Широкий ассортимент и качество продукции, производимой ГК «Тавр», удаётся обеспечить за счёт использования высококачественного местного сырья и современных технологий производства. Продукция предприятия является абсолютным лауреатом и дипломантом федеральной программы «100 лучших товаров России», а также обладателем высоких наград международных выставок.
В 2020 году руководство компании приняло решение о расширении ассортимента замороженных полуфабрикатов линейкой пельменей премиум сегмента. Разработка дизайна нового продукта была поручена нашей студии. Перед командой стояла задача разработать дизайн упаковки для новой линейки полуфабрикатов, сохранив общую стилистику бренда и подчеркнув уникальные преимущества продукта.
В рамках проекта в студии были разработаны три позиции, представляющие линейку на момент выхода на рынок: «Три мяса», «Итальянские с сыром пармезан», «Индейка с прованскими травами».
Кроме разработки новой линейки полуфабрикатов, в студии был проведён рестайлинг основной линейки пельменей и вареников, производимых под брендом Тавр. Перед дизайнерами стояла задача, сохраняя преемственность, создать более современный образ продукта и сделать его заметным на полке в окружении конкурентов.
В рамках проекта был качественно усилен бренд-блок, улучшена фуд-зона упаковки, разработана система дифференцирования позиций внутри линеек и между категориями продуктов.
Группа компаний «Тавр» — лидер производства мясной продукции на юге России с долей рынка около 20%. Предприятие имеет четыре площадки с общей производственной мощностью свыше 125 тонн продукции в сутки. Широкий ассортимент и качество продукции, производимой ГК «Тавр», удаётся обеспечить за счёт использования высококачественного местного сырья и современных технологий производства. Продукция предприятия является абсолютным лауреатом и дипломантом федеральной программы «100 лучших товаров России», а также обладателем высоких наград международных выставок.
В 2020 году руководство компании приняло решение о расширении ассортимента замороженных полуфабрикатов линейкой пельменей премиум сегмента. Разработка дизайна нового продукта была поручена нашей студии. Перед командой стояла задача разработать дизайн упаковки для новой линейки полуфабрикатов, сохранив общую стилистику бренда и подчеркнув уникальные преимущества продукта.
В рамках проекта в студии были разработаны три позиции, представляющие линейку на момент выхода на рынок: «Три мяса», «Итальянские с сыром пармезан», «Индейка с прованскими травами».
Кроме разработки новой линейки полуфабрикатов, в студии был проведён рестайлинг основной линейки пельменей и вареников, производимых под брендом Тавр. Перед дизайнерами стояла задача, сохраняя преемственность, создать более современный образ продукта и сделать его заметным на полке в окружении конкурентов.
В рамках проекта был качественно усилен бренд-блок, улучшена фуд-зона упаковки, разработана система дифференцирования позиций внутри линеек и между категориями продуктов.
Группа компаний «Тавр» — лидер производства мясной продукции на юге России с долей рынка около 20%. Предприятие имеет четыре площадки с общей производственной мощностью свыше 125 тонн продукции в сутки. Широкий ассортимент и качество продукции, производимой ГК «Тавр», удаётся обеспечить за счёт использования высококачественного местного сырья и современных технологий производства. Продукция предприятия является абсолютным лауреатом и дипломантом федеральной программы «100 лучших товаров России», а также обладателем высоких наград международных выставок.
В 2020 году руководство компании приняло решение о расширении ассортимента замороженных полуфабрикатов линейкой пельменей премиум сегмента. Разработка дизайна нового продукта была поручена нашей студии. Перед командой стояла задача разработать дизайн упаковки для новой линейки полуфабрикатов, сохранив общую стилистику бренда и подчеркнув уникальные преимущества продукта.
В рамках проекта в студии были разработаны три позиции, представляющие линейку на момент выхода на рынок: «Три мяса», «Итальянские с сыром пармезан», «Индейка с прованскими травами».
Кроме разработки новой линейки полуфабрикатов, в студии был проведён рестайлинг основной линейки пельменей и вареников, производимых под брендом Тавр. Перед дизайнерами стояла задача, сохраняя преемственность, создать более современный образ продукта и сделать его заметным на полке в окружении конкурентов.
В рамках проекта был качественно усилен бренд-блок, улучшена фуд-зона упаковки, разработана система дифференцирования позиций внутри линеек и между категориями продуктов.