По заданию Компании Росинка в студии был разработан визуальный образ бренда минеральной воды «Липецкая росинка», структурный дизайн упаковки (формообразование) и комплекс маркетинговых материалов.
Из истории:
Минеральные воды в Липецке были известны с начала XVIII века. По преданию, их открыл Петр Великий на территории основанных в 1703 году Липских железных заводов. После исследований, проведённых уже в 1805 году и доказывающих её целебные свойства, минеральная вода «Липецкая» становится известной не только в России, но и за её пределами.
О продукте:
Природная минеральная вода «Липецкая Росинка» одна из лучших по медико-биологическим показателям не только в России, но и в мире. Вода разливается из одной из самых глубоких скважин в России глубиной 601 метр непосредственно на источнике.
Решение:
Акцент решено было сделать на логоблоке: в центре этикетки расположен памятник основателю города — Петру Великому, установленный в 1839 году и являющийся символом Липецка. Липецкий курорт и его окрестности всегда славились не только целебными минеральными водами, но и живописными природными ландшафтами — город и по сей день «утопает» в пышной зелени. Это так же решено было отразить в дизайне этикетки. Лаконичный и «чистый» дизайн бутылки с классическим силуэтом гармонично дополняет визуальный образ продукта.
По заданию Компании Росинка в студии был разработан визуальный образ бренда минеральной воды «Липецкая росинка», структурный дизайн упаковки (формообразование) и комплекс маркетинговых материалов.
Из истории:
Минеральные воды в Липецке были известны с начала XVIII века. По преданию, их открыл Петр Великий на территории основанных в 1703 году Липских железных заводов. После исследований, проведённых уже в 1805 году и доказывающих её целебные свойства, минеральная вода «Липецкая» становится известной не только в России, но и за её пределами.
О продукте:
Природная минеральная вода «Липецкая Росинка» одна из лучших по медико-биологическим показателям не только в России, но и в мире. Вода разливается из одной из самых глубоких скважин в России глубиной 601 метр непосредственно на источнике.
Решение:
Акцент решено было сделать на логоблоке: в центре этикетки расположен памятник основателю города — Петру Великому, установленный в 1839 году и являющийся символом Липецка. Липецкий курорт и его окрестности всегда славились не только целебными минеральными водами, но и живописными природными ландшафтами — город и по сей день «утопает» в пышной зелени. Это так же решено было отразить в дизайне этикетки. Лаконичный и «чистый» дизайн бутылки с классическим силуэтом гармонично дополняет визуальный образ продукта.
По заданию Компании Росинка в студии был разработан визуальный образ бренда минеральной воды «Липецкая росинка», структурный дизайн упаковки (формообразование) и комплекс маркетинговых материалов.
Из истории:
Минеральные воды в Липецке были известны с начала XVIII века. По преданию, их открыл Петр Великий на территории основанных в 1703 году Липских железных заводов. После исследований, проведённых уже в 1805 году и доказывающих её целебные свойства, минеральная вода «Липецкая» становится известной не только в России, но и за её пределами.
О продукте:
Природная минеральная вода «Липецкая Росинка» одна из лучших по медико-биологическим показателям не только в России, но и в мире. Вода разливается из одной из самых глубоких скважин в России глубиной 601 метр непосредственно на источнике.
Решение:
Акцент решено было сделать на логоблоке: в центре этикетки расположен памятник основателю города — Петру Великому, установленный в 1839 году и являющийся символом Липецка. Липецкий курорт и его окрестности всегда славились не только целебными минеральными водами, но и живописными природными ландшафтами — город и по сей день «утопает» в пышной зелени. Это так же решено было отразить в дизайне этикетки. Лаконичный и «чистый» дизайн бутылки с классическим силуэтом гармонично дополняет визуальный образ продукта.