Команда CUBA Branding и один из лидеров по производству безалкогольных напитков в России Компания Росинка представляет новинку 2025 года — линейку лимонадов Party Time, разработанную специально для ценителей ярких вкусов и незабываемых моментов! Освежающие напитки Party Time станут идеальным акцентом на любом мероприятии — будь то дружеская вечеринка, семейный пикник или просто момент, когда хочется добавить ярких красок в повседневность. Линейка представлена четырьмя уникальными вкусами: Asia Jelly K-Pop, Summer Mojito, Dr Cherry и DJ Marshmallow.
В рамках проекта нашей командой была создана форма упаковки, разработана айдентика бренда и дизайн-концепт этикетки, выполнена адаптация на 4 SKU.
Команда CUBA Branding и один из лидеров по производству безалкогольных напитков в России Компания Росинка представляет новинку 2025 года — линейку лимонадов Party Time, разработанную специально для ценителей ярких вкусов и незабываемых моментов! Освежающие напитки Party Time станут идеальным акцентом на любом мероприятии — будь то дружеская вечеринка, семейный пикник или просто момент, когда хочется добавить ярких красок в повседневность. Линейка представлена четырьмя уникальными вкусами: Asia Jelly K-Pop, Summer Mojito, Dr Cherry и DJ Marshmallow.
В рамках проекта нашей командой была создана форма упаковки, разработана айдентика бренда и дизайн-концепт этикетки, выполнена адаптация на 4 SKU.
Команда CUBA Branding и один из лидеров по производству безалкогольных напитков в России Компания Росинка представляет новинку 2025 года — линейку лимонадов Party Time, разработанную специально для ценителей ярких вкусов и незабываемых моментов! Освежающие напитки Party Time станут идеальным акцентом на любом мероприятии — будь то дружеская вечеринка, семейный пикник или просто момент, когда хочется добавить ярких красок в повседневность. Линейка представлена четырьмя уникальными вкусами: Asia Jelly K-Pop, Summer Mojito, Dr Cherry и DJ Marshmallow.
В рамках проекта нашей командой была создана форма упаковки, разработана айдентика бренда и дизайн-концепт этикетки, выполнена адаптация на 4 SKU.