По заданию компании «Кузминки-молоко» в студии была проведена работа по обновлению визуального образа бренда молочной продукции «Счастливое детство».
Бренд «Счастливое детство» представлен на российском рынке с 2018 года. Линейка бренда включает в себя более 60 видов молочной продукции. За время своего присутствия на рынке, бренд завоевал устойчивые позиции. Хороших результатов компании «Кузминки-молоко» удалось достичь за счёт нескольких преимуществ. Одним из них является наличие собственного дойного стада. Поголовье выращивается на собственных натуральных кормах. Далее молоко перерабатывается на собственном заводе компании. Эти преимущества позволяют компании-производителю контролировать качество продукции на каждом из этапов.
В настоящее время продукция бренда представлена практически во всех крупных российских торговых сетях.
В рамках проекта в студии был обновлён логотип бренда, бренд-персонаж, систематизирована информация в бренд-блоках упаковки, разработан дизайн новых продуктовых позиций, выполнена адаптация дизайна ко всем позициям ассортиментной матрицы бренда «Счастливое детство».
По заданию компании «Кузминки-молоко» в студии была проведена работа по обновлению визуального образа бренда молочной продукции «Счастливое детство».
Бренд «Счастливое детство» представлен на российском рынке с 2018 года. Линейка бренда включает в себя более 60 видов молочной продукции. За время своего присутствия на рынке, бренд завоевал устойчивые позиции. Хороших результатов компании «Кузминки-молоко» удалось достичь за счёт нескольких преимуществ. Одним из них является наличие собственного дойного стада. Поголовье выращивается на собственных натуральных кормах. Далее молоко перерабатывается на собственном заводе компании. Эти преимущества позволяют компании-производителю контролировать качество продукции на каждом из этапов.
В настоящее время продукция бренда представлена практически во всех крупных российских торговых сетях.
В рамках проекта в студии был обновлён логотип бренда, бренд-персонаж, систематизирована информация в бренд-блоках упаковки, разработан дизайн новых продуктовых позиций, выполнена адаптация дизайна ко всем позициям ассортиментной матрицы бренда «Счастливое детство».
По заданию компании «Кузминки-молоко» в студии была проведена работа по обновлению визуального образа бренда молочной продукции «Счастливое детство».
Бренд «Счастливое детство» представлен на российском рынке с 2018 года. Линейка бренда включает в себя более 60 видов молочной продукции. За время своего присутствия на рынке, бренд завоевал устойчивые позиции. Хороших результатов компании «Кузминки-молоко» удалось достичь за счёт нескольких преимуществ. Одним из них является наличие собственного дойного стада. Поголовье выращивается на собственных натуральных кормах. Далее молоко перерабатывается на собственном заводе компании. Эти преимущества позволяют компании-производителю контролировать качество продукции на каждом из этапов.
В настоящее время продукция бренда представлена практически во всех крупных российских торговых сетях.
В рамках проекта в студии был обновлён логотип бренда, бренд-персонаж, систематизирована информация в бренд-блоках упаковки, разработан дизайн новых продуктовых позиций, выполнена адаптация дизайна ко всем позициям ассортиментной матрицы бренда «Счастливое детство».