Dr. Rubber

Dr. Rubber

По заказу компании Elastomeric Systems в студии был разработан бренд профессиональной автохимии Dr. Rubber. Уникальность продукта Dr. Rubber в его составе и свойствах — он создан без применения органической химии (битумов). Основной компонент — синтетический каучук, который обеспечивает сверхадгезию ко всем основаниям, возможность использования при минусовых температурах, не смывается, обладает высокой стойкостью к пескоструйным нагрузкам, не пачкается и не растрескивается при высыхании.

В рамках проекта была разработана стратегия бренда, айдентика и дизайн упаковки линейки продукции Dr. Rubber. На момент выхода на рынок, линейка бренда представлена тремя продуктами.

В 2019 году Dr. Rubber попал в число победителей французского дизайн-портала Favourite Design.

По заказу компании Elastomeric Systems в студии был разработан бренд профессиональной автохимии Dr. Rubber. Уникальность продукта Dr. Rubber в его составе и свойствах — он создан без применения органической химии (битумов). Основной компонент — синтетический каучук, который обеспечивает сверхадгезию ко всем основаниям, возможность использования при минусовых температурах, не смывается, обладает высокой стойкостью к пескоструйным нагрузкам, не пачкается и не растрескивается при высыхании.

В рамках проекта была разработана стратегия бренда, айдентика и дизайн упаковки линейки продукции Dr. Rubber. На момент выхода на рынок, линейка бренда представлена тремя продуктами.

В 2019 году Dr. Rubber попал в число победителей французского дизайн-портала Favourite Design.

По заказу компании Elastomeric Systems в студии был разработан бренд профессиональной автохимии Dr. Rubber. Уникальность продукта Dr. Rubber в его составе и свойствах — он создан без применения органической химии (битумов). Основной компонент — синтетический каучук, который обеспечивает сверхадгезию ко всем основаниям, возможность использования при минусовых температурах, не смывается, обладает высокой стойкостью к пескоструйным нагрузкам, не пачкается и не растрескивается при высыхании.

В рамках проекта была разработана стратегия бренда, айдентика и дизайн упаковки линейки продукции Dr. Rubber. На момент выхода на рынок, линейка бренда представлена тремя продуктами.

В 2019 году Dr. Rubber попал в число победителей французского дизайн-портала Favourite Design.

No items found.

Над проектом работали:

Обновлённый дизайн бренда «Росинка»

Разработка бренда ADHESOL — клеевые решения

Новый Фрутмотив

Эволюционный рестайлинг бренда

Сладкие газированные напитки Ариант

Крафт в стиле Rock от Heartly Brew

The show must go on!

Nestea в новом формате

Пава-Пава

Разработка новых ассортиментных позиций бренда

De Bassus — баварские традиции пивоварения в Испании

Л-ПАК

Айдентика компании

Фруате — удовольствия хватит на всех!

Nestea в обновлённой упаковке

Италика премиум

Фрутмотив — ощути сочный заряд!

GOOD FOOD — все кухни мира!

Doctor Juice — 100% фрукты!

LIPSIP

Росинка

Брендинг компании