Продукция местного производителя Сельскохозяйственного предприятия «Дружба» давно знакома жителям Липецкой области и соседних регионов. Предприятие зарекомендовало себя как производитель качественных молочных продуктов. Перерабатывающее производство молока находится в экологически чистом Лебедянском районе области в трёх километрах от собственной фермы и кормовых полей. Это позволяет молоку попадать на переработку сразу после дойки и донести до потребителя всю пользу и свежесть коровьего молока.
Задача:
Упаковка продукции бренда морально устарела и требовала переосмысления и обновления. Производитель обратился к нам с задачей провести редизайн бренда, сделать упаковку продукции более заметной и адаптировать новый дизайн на все SKU в линейке.
Решение:
Молоко — это продукт из детства. Тогда всё было по-другому: и небо голубее, и трава зеленее, и фильмы добрее, и молоко вкуснее. Новый дизайн упаковки продукции СХП «Дружба» призван пробудить в потребителе лёгкий приступ ностальгии и напомнить тот самый вкус молока из детства, а производитель по-прежнему гарантирует качество и натуральность продукции.
Задача:
Упаковка продукции бренда морально устарела и требовала переосмысления и обновления. Производитель обратился к нам с задачей провести редизайн бренда, сделать упаковку продукции более заметной и адаптировать новый дизайн на все SKU в линейке.
Решение:
Молоко — это продукт из детства. Тогда всё было по-другому: и небо голубее, и трава зеленее, и фильмы добрее, и молоко вкуснее. Новый дизайн упаковки продукции СХП «Дружба» призван пробудить в потребителе лёгкий приступ ностальгии и напомнить тот самый вкус молока из детства, а производитель по-прежнему гарантирует качество и натуральность продукции.
Задача:
Упаковка продукции бренда морально устарела и требовала переосмысления и обновления. Производитель обратился к нам с задачей провести редизайн бренда, сделать упаковку продукции более заметной и адаптировать новый дизайн на все SKU в линейке.
Решение:
Молоко — это продукт из детства. Тогда всё было по-другому: и небо голубее, и трава зеленее, и фильмы добрее, и молоко вкуснее. Новый дизайн упаковки продукции СХП «Дружба» призван пробудить в потребителе лёгкий приступ ностальгии и напомнить тот самый вкус молока из детства, а производитель по-прежнему гарантирует качество и натуральность продукции.