В связи со сменой партнёра в области дистрибуции продуктов Nestea на российском рынке, у компании Nestlé Waters возникла необходимость в обновлении упаковки линейки холодного чая.
Кроме того была обновлена рецептура напитка, он стал более натуральным и соответствующим современным тенденциям полезных для здоровья продуктов. По заданию компании-производителя в студии был проведён рестайлинг структурного дизайна упаковки и выполнена адаптация дизайна этикетки для российского рынка.
В связи со сменой партнёра в области дистрибуции продуктов Nestea на российском рынке, у компании Nestlé Waters возникла необходимость в обновлении упаковки линейки холодного чая.
Кроме того была обновлена рецептура напитка, он стал более натуральным и соответствующим современным тенденциям полезных для здоровья продуктов. По заданию компании-производителя в студии был проведён рестайлинг структурного дизайна упаковки и выполнена адаптация дизайна этикетки для российского рынка.