Nestea в обновлённой упаковке

Nestea в обновлённой упаковке

В связи со сменой партнёра в области дистрибуции продуктов Nestea на российском рынке, у компании Nestlé Waters возникла необходимость в обновлении упаковки линейки холодного чая.

Кроме того была обновлена рецептура напитка, он стал более натуральным и соответствующим современным тенденциям полезных для здоровья продуктов. По заданию компании-производителя в студии был проведён рестайлинг структурного дизайна упаковки и выполнена адаптация дизайна этикетки для российского рынка.

В связи со сменой партнёра в области дистрибуции продуктов Nestea на российском рынке, у компании Nestlé Waters возникла необходимость в обновлении упаковки линейки холодного чая.

Кроме того была обновлена рецептура напитка, он стал более натуральным и соответствующим современным тенденциям полезных для здоровья продуктов. По заданию компании-производителя в студии был проведён рестайлинг структурного дизайна упаковки и выполнена адаптация дизайна этикетки для российского рынка.

No items found.

Над проектом работали:

Обновлённый дизайн бренда «Росинка»

Разработка бренда ADHESOL — клеевые решения

Новый Фрутмотив

Эволюционный рестайлинг бренда

Сладкие газированные напитки Ариант

Крафт в стиле Rock от Heartly Brew

The show must go on!

Nestea в новом формате

Пава-Пава

Разработка новых ассортиментных позиций бренда

De Bassus — баварские традиции пивоварения в Испании

Л-ПАК

Айдентика компании

Фруате — удовольствия хватит на всех!

Nestea в обновлённой упаковке

Италика премиум

Фрутмотив — ощути сочный заряд!

GOOD FOOD — все кухни мира!

Doctor Juice — 100% фрукты!

LIPSIP

Росинка

Брендинг компании