Новый Фрутмотив

Новый Фрутмотив

В студии была проведена работа по обновлению визуального образа бренда Фрутмотив.

Бренд Фрутмотив, разработанный нашей командой совместно с Компанией Росинка в 2010 году, на данный момент является одним из лидеров рынка и занимает третье место в рейтинге знания и покупки потребителями среди остальных марок сокосодержащих напитков в России.

Одной из задач, которые стояли перед командой студии, была необходимость глобально не меняя визуальный образ бренда и сохранив основные атрибуты, добавить визуальной чистоты, следуя современным трендам. Эволюционный рестайлинг коснулся айдентики и дизайна упаковки бренда.

* по данным исследований компании Nielsen Фрутмотив занял лидирующую позицию по объёму продаж в категории сокосодержащих напитков в России.

В студии была проведена работа по обновлению визуального образа бренда Фрутмотив.

Бренд Фрутмотив, разработанный нашей командой совместно с Компанией Росинка в 2010 году, на данный момент является одним из лидеров рынка и занимает третье место в рейтинге знания и покупки потребителями среди остальных марок сокосодержащих напитков в России.

Одной из задач, которые стояли перед командой студии, была необходимость глобально не меняя визуальный образ бренда и сохранив основные атрибуты, добавить визуальной чистоты, следуя современным трендам. Эволюционный рестайлинг коснулся айдентики и дизайна упаковки бренда.

* по данным исследований компании Nielsen Фрутмотив занял лидирующую позицию по объёму продаж в категории сокосодержащих напитков в России.

В студии была проведена работа по обновлению визуального образа бренда Фрутмотив.

Бренд Фрутмотив, разработанный нашей командой совместно с Компанией Росинка в 2010 году, на данный момент является одним из лидеров рынка и занимает третье место в рейтинге знания и покупки потребителями среди остальных марок сокосодержащих напитков в России.

Одной из задач, которые стояли перед командой студии, была необходимость глобально не меняя визуальный образ бренда и сохранив основные атрибуты, добавить визуальной чистоты, следуя современным трендам. Эволюционный рестайлинг коснулся айдентики и дизайна упаковки бренда.

* по данным исследований компании Nielsen Фрутмотив занял лидирующую позицию по объёму продаж в категории сокосодержащих напитков в России.

No items found.

Предыдущий дизайн упаковки бренда Фрутмотив

Предыдущий дизайн упаковки бренда Фрутмотив

Предыдущий дизайн упаковки бренда Фрутмотив

Над проектом работали:

Обновлённый дизайн бренда «Росинка»

Разработка бренда ADHESOL — клеевые решения

Новый Фрутмотив

Эволюционный рестайлинг бренда

Сладкие газированные напитки Ариант

Крафт в стиле Rock от Heartly Brew

The show must go on!

Nestea в новом формате

Пава-Пава

Разработка новых ассортиментных позиций бренда

De Bassus — баварские традиции пивоварения в Испании

Л-ПАК

Айдентика компании

Фруате — удовольствия хватит на всех!

Nestea в обновлённой упаковке

Италика премиум

Фрутмотив — ощути сочный заряд!

GOOD FOOD — все кухни мира!

Doctor Juice — 100% фрукты!

LIPSIP

Росинка

Брендинг компании