В студии была проведена работа по обновлению визуального образа бренда Фрутмотив.
Бренд Фрутмотив, разработанный нашей командой совместно с Компанией Росинка в 2010 году, на данный момент является одним из лидеров рынка и занимает третье место в рейтинге знания и покупки потребителями среди остальных марок сокосодержащих напитков в России.
Одной из задач, которые стояли перед командой студии, была необходимость глобально не меняя визуальный образ бренда и сохранив основные атрибуты, добавить визуальной чистоты, следуя современным трендам. Эволюционный рестайлинг коснулся айдентики и дизайна упаковки бренда.
* по данным исследований компании Nielsen Фрутмотив занял лидирующую позицию по объёму продаж в категории сокосодержащих напитков в России.
В студии была проведена работа по обновлению визуального образа бренда Фрутмотив.
Бренд Фрутмотив, разработанный нашей командой совместно с Компанией Росинка в 2010 году, на данный момент является одним из лидеров рынка и занимает третье место в рейтинге знания и покупки потребителями среди остальных марок сокосодержащих напитков в России.
Одной из задач, которые стояли перед командой студии, была необходимость глобально не меняя визуальный образ бренда и сохранив основные атрибуты, добавить визуальной чистоты, следуя современным трендам. Эволюционный рестайлинг коснулся айдентики и дизайна упаковки бренда.
* по данным исследований компании Nielsen Фрутмотив занял лидирующую позицию по объёму продаж в категории сокосодержащих напитков в России.
В студии была проведена работа по обновлению визуального образа бренда Фрутмотив.
Бренд Фрутмотив, разработанный нашей командой совместно с Компанией Росинка в 2010 году, на данный момент является одним из лидеров рынка и занимает третье место в рейтинге знания и покупки потребителями среди остальных марок сокосодержащих напитков в России.
Одной из задач, которые стояли перед командой студии, была необходимость глобально не меняя визуальный образ бренда и сохранив основные атрибуты, добавить визуальной чистоты, следуя современным трендам. Эволюционный рестайлинг коснулся айдентики и дизайна упаковки бренда.
* по данным исследований компании Nielsen Фрутмотив занял лидирующую позицию по объёму продаж в категории сокосодержащих напитков в России.